Новый Mini: атлетичнее и ближе к BMW

Автомобильчик готовит ряд сюрпризов своим почитателям. О его внешности, которая зачастую предопределяет симпатию к модели и последующее приобретение, уже кое-что известно. По Германии раскатывает закамуфлированный прототип, увешанный защитной маскировкой. И хотя вычленить какие-либо стилистические особенности, которые будут присущи серийной версии, непросто, можно предположить, что определенное сходство наметится с довольно смелым концепт-каром Rocketman, показанным на Женевской выставке в 2011 году.

Третью дверь установят вертикальнее, а наклон лобового стекла, напротив, увеличат. Боковые плоскости заиграют рельефами, зев радиаторной решетки распахнется во всю ширь, фары сделают более крупными, а самое главное – автомобиль будет больше предшественника. Длина современного «обычного» Mini 3723 мм, ширина 1683 мм, высота 1407 мм, а колесная база 2467 мм. Хэтчбек первым из машин концерна BMW (в который входит марка Mini) получит новую платформу UKL1, разработанную баварцами для нового поколения компактных переднеприводных автомобилей. Двигатели применят тоже немецкие – новый 1,5-литровый бензиновый и дизельные агрегаты. Сейчас, напомним, на Mini ставят моторы семейства Prince, разработанные BMW и PSA, в атмосферных и турбонаддувных версиях.

Публичный показ может состояться уже в этом году на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Первоначально производством займется завод в Оксфорде, к которому в середине 2014 года могут подключить предприятие в Голландии, – марка намеревается выходить на новые мировые рынки.

Источник: news.auto