Хэтчбек B-класса Volkswagen Polo шестого поколения дебютируют в марте 2016 года, сообщает немецкое издание Autobild. Модель будет основана на модульной платформе MQB, станет легче, экономичнее и продвинутее. Следом за обычными хэтчами выйдет и новый Vento/Polo-седан для развивающихся рынков.
В свете того, что Volkswagen Polo пятого поколения был представлен в марте 2009 года, несложно поверить в относительно скорое появление новой модели. По прогнозам немецкого издания Autobild, первенцы будущего семейства B-класса, то есть трех- и пятидверный хэтчбеки, дебютируют уже весной 2016-го на Женевском автосалоне. И не было бы нам до них дела, если бы вслед за ними не должен был выйти технически близкий к ним очередной Vento для индийского рынка, то есть собственно наш Polo-седан.
Volkswagen CrossPolo в новом поколении сильнее дистанцируется от обычного хэтчбека. Polo повышенной проходимости может даже получить опциональный полный привод – MQB это позволяет
Европейские хэтчбеки Polo, а также их производные, точно пересядут с нынешней PQ-архитектуры на универсальную поперечно-моторную платформу MQB с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой (многорычажка не по статусу). Машины станут существенно легче (минус 40-80 кг), экономичнее и технологичнее. В моторной гамме будут как минимум атмосферная и турбированная версии трехцилиндрового мотора 1.0 (на 60, 75 и 90 л.с.), а также новейший турбодизель 1.4 – тоже с тремя цилиндрами и отдачей 75, 90 и 105 л.с. Выбор коробок передач сведется к МКП и DSG нового поколения.
Любопытно, что Vento/Polo Sedan тоже якобы получит новейшую «тележку» MQB. Для данной модели она, что самое важное, сулит компоновочные плюсы – колесная база, а следовательно и простор в салоне, увеличится, а свесы станут короче. Поговаривают, что трехобъемник окажется краше и даже трансформирует в нотчбек с элегантной линией крыши (как Audi A3 Sedan). Впрочем, куда важнее, что должны остаться и проверенные временем «атмосферники», и гидротрансформаторный «автомат».
Новый «Поло» обзаведется поворотными ксеноновыми и даже светодиодными фарами, мультимедийным комплексом с расширенной интеграцией Android- и iOS-устройств, а также полным спектром электронных «ассистентов» и систем безопасности. Только вот до наших краев все это «доедет» далеко не в полном объеме.
Поскольку европейские хэтчбеки дебютируют в 2016 году, новый Vento/Polo Sedan объявится не ранее чем в 2017-м.
Источник: http://www.zr.ru
|