Ингольштадт пересмотрел свои планы по выводу на рынок машин под знаком природолюбивой линейки e-tron. На свалку отправлен проект электромобиля A2. Этот 3,8-метровый субкомпакт появился в 2011 году как концепт, но позже немцы заговорили о возможном запуске модели в серию в 2015 году. Однако электрическую «двойку», похоже, мы так и не увидим. По информации инсайдеров, менеджеры посчитали, что продажи этой крохи при прогнозируемой цене в 40 тысяч евро будут ничтожными и не оправдают потраченных усилий.
Концепт A1 e-tron появился в 2010 году. Это был гибрид последовательного типа. Его колёса в движение приводил только электромотор, но на борту имелся компактный 15-киловаттный генератор для подзарядки батарей, вращаемый крохотным ванкелем.
Топор занесён и над гибридом A1 e-tron, которому в том или ином виде специалисты тоже прочили конвейерное воплощение. Сложный и дорогой процесс превращения концепта в серийный вариант, небольшая потенциальная прибыль от продажи супермини, да ещё в таком специфическом виде, неважное состояние европейского рынка — всё это заставило компанию отложить данную программу если не навсегда, то до лучших времён.
Запас энергии в литиево-ионном аккумуляторе A3 e-tron, равный 26,5 кВт•ч, позволяет пятидверке пробежать до 140 километров.
А вот более крупный электрический хэтчбек A3 e-tron, по-видимому, ждёт светлая судьба. На днях Ауди начала масштабные тесты новинки в США. Целый парк аккумуляторных «трёшек» высадился в Колорадо, где множество тестеров будут проверять способности машины в повседневной эксплуатации на самых разных типах дорог. Чуть позже электромобиль A3 e-tron десантируется на улицы Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Денвера и Вашингтона.
Источник: www.drive.ru |