Компания BMW объявила осеннюю модернизацию

В модельном ряду баварской марки самой урожайной нагрянувшая осень станет для BMW первой серии. «Единичка» в версиях BMW 120d и BMW M135i впервые получает полный привод, в вариантах BMW 120d и BMW 118i обзаводится трёхдверным исполнением, а в модификации BMW 114d предстаёт на удивление экономичной.

Полноприводные трёх- и пятидверные BMW 120d с четырёхцилиндровым дизелем мощностью 184 л.с. разгоняются до 100 км/ч за 7,2 с, достигая максималки 225 км/ч. При этом средний расход топлива остаётся в пределах 4,7–4,8 л/100 км, а уровень выбросов CO2 — 123–126 г/км.

Модель BMW M135i с приводом на все колёса отныне оснащается 320-сильной бензиновой «шестёркой» и восьмиступенчатым ​​«автоматом». Она набирает сотню всего за 4,7 с, расходует 7,8 л на 100 км и выбрасывает 182 г CO2 на километр. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Главным достоинством новоиспечённой модификации BMW 114d провозглашён поразительно скромный аппетит. Средний расход топлива такой «копейки» — 4,1–4,3 л/100 км, выбросы CO2 соответствующе низки: 109–112 г/км. Экономичность достигнута благодаря пакету EfficientDynamics, который включает в себя среди прочего рекуперацию энергии торможения, функцию start/stop, шины с пониженным сопротивлением качению и тому подобное.

Однако и скоростные показатели BMW 114d сообразно умеренны. Четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,6 л и мощностью 95 л.с. развивает максимальный крутящий момент 235 Н•м в диапазоне 1500–2750 об/мин, за счёт чего сотня покоряется «единичке» через 12,2 с, максималка же составляет 185 км/ч.

Осенняя жатва благодатна и для баварской «трёшки». Седан BMW 320i EfficientDynamics Edition блистает экономичностью и экологичностью. Автомобиль со 170-сильной бензиновой «четвёркой» 1.6 добирается до 100 км/ч всего за 7,6 с, расходуя лишь 5,3 л/100 км (выбросы CO2 — 124 г/км).

На той же «зелёной» ниве красуется новый седан BMW 316i: его расход — 5,8–5,9 л/100 км, а уровень выбросов — 134–137 г/км. Модель оснащена четырёхцилиндровым бензиновым мотором 1.6 (136 л.с., 220 Н•м) и выполняет упражнение 0–100 км/ч за 8,9 с (шестиступенчатая «механика») или за 9,2 с (восьмидиапазонный «автомат»).

У универсала BMW 3 Series Touring с осени расширяется гамма моторов. Вторым бензиновым вариантом становится BMW 320i Touring с двигателем 184 л.с., компанию пары дизелей пополняют двухлитровые «четвёрки» BMW 318d Touring (143 л.с., 320 Н•м) и BMW 316d Touring (116 л.с., 260 Н•м).

Источник: www.drive.ru